В рамках программы развития сервисов Яндекса, в том числе их доступности для посетителей, использующих вспомогательные технологии, опубликованы различные материалы по теме цифровой доступности и её реализации в продуктах Яндекса. Что обновилось: Такси, Поиск, Браузер, Лавка, веб-версия Карт, мобильные приложения Диска, Почты и Переводчика, а также Умная камера и приложение Яндекс с Алисой.
- Люди и интерфейсы. Рассказ незрячего тестировщика о том, как сервисы Яндекса становятся доступнее — небольшая, но всеохватывающая статья по теме цифровой доступности и её понимания и практического воплощения. Статья опубликована на Хабре и может быть полезной как специалистам по вопросам цифровой доступности, так и всем, кто интересуется вопросами социализации и адаптации людей с инвалидностью в цифровом мире.
- Канал Telegram Contact @yandex
- Технологии должны быть доступны каждому (короткий ролик с тифлокомментарием) на YouTube
- Тот же ролик, но с названием «Уже 10 сервисов Яндекса адаптированы для незрячих» на странице Яндекс сети ВКонтакте
Социальные сети