Командой разработки набора облачных офисных сервисов Google Workspace объявлено о начале развёртывания обновления, которое призвано предоставить больше контроля над настройками специальных возможностей в Документах, Таблицах, Презентациях и Рисунках. Теперь, вместо того, чтобы применять одни и те же настройки специальных возможностей для всех этих продуктов, пользователи смогут устанавливать настройки для каждого продукта в отдельности. Ожидается, что это изменение упростит персонализацию настроек специальных возможностей в соответствии с потребностями каждого пользователя.
Данное нововведение касается сервисов Документы, Таблицы, Презентации и Рисунки. Открыв документ, электронную таблицу набор слайдов или рисунок, следует пройти по пути меню "Инструменты" > "Специальные возможности" и настроить интересующие параметры.
В аккаунтах, для которых установлен быстрый режим выпуска, развёртывание данного обновление было начато 15 августа 2022 года и было завершено к 30 августа. В аккаунтах, для которых установлен запланированный режим выпуска, развёртывание данного обновление начато 29 августа 2022 года и будет полностью выполнено в течение 15 дней. Оно предоставляется всем клиентам Google Workspace и пользователям с индивидуальными аккаунтами Google, а также устаревшим клиентам G Suite Basic и Business.
Ссылки по теме:
Социальные сети