Компания Яндекс выпустила официальный пресс-релиз об "адаптации Такси для незрячих пользователей". Согласно ему, "приложения Яндекс Go и сайт taxi.yandex.ru начали поддерживать работу с программами экранного доступа". По существу новость заключается в том, что проводившиеся и выпускавшиеся в релиз на протяжении достаточно длительного периода доработки мобильного приложения и веб-сайта, в том числе постепенно улучшавшие доступность, кем-то по совокупности официально признаны достаточными для работы с этими сервисами незрячих пользователей, хотя фактически это было возможно уже давно с отдельными нюансами.
Заявлено, что незрячим пользователям Такси доступны все основные возможности сервиса. Они могут задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, выбрать способ оплаты, заказать машину и оставить комментарий водителю.
При этом следует отметить, что приложение "Яндекс Go" агрегирует сразу несколько сервисов под зонтичным брендом Яндекса, предоставляющих услуги заказа такси, готовой еды, продуктов, посылок и другие. Тем не менее, анонсированные улучшения доступности относятся только к сервису Яндекс.Такси, но не касаются других сервисов, агрегированных в приложении "Яндекс Go", таких как Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка и остальных. Несмотря на единый бренд, они представляют собой отдельно разрабатываемые и функционирующие сервисы. То есть приложение "Яндекс Go" в целом продолжает содержать существенную часть проблем доступности, в том числе блокирующего характера.
Ссылки по теме:
Социальные сети